Москва
Нам доверяют более 16 лет!
Модный горчичный: необычный смартфон в коже страуса

Модный горчичный: необычный смартфон в коже страуса

Приобретая телефон любой популярной марки, люди обычно недолго мучаются выбором цвета. Большинство моделей продается в 2-4 оттенках, да и те не особенно влияют на дизайн устройства. Нередко владельцы смартфонов закрывают заднюю панель непрозрачным защитным чехлом, поэтому цвет для них важен в последнюю очередь — тогда в приоритете именно технические возможности.

С устройствами Vertu дела обстоят совершенно по-другому. Дизайнеры бренда не только используют натуральную кожу для отделки устройств, но и уделяют много внимания разнообразию цвета. И среди классических черных, темно-синих и темно-зеленых оттенков появляется много необычных решений — например, герой нашей публикации: VERTU SIGNATURE TOUCH в горчичном цвете.

Почему этот цвет особенный?

VERTU в цвете Hermes

Можно утверждать, что оттенок обычный, но это не совсем так. Во-первых, подобные цвета не встречаются в оформлении устройств у других марок — тем более в сочетании с натуральной кожей страуса, которая имеет роскошную фактуру. Во-вторых, этот оттенок подсмотрен у бренда Hermes — за основу взят один из цветов легендарной сумки Birkin. Интересно, что повторяется именно тот оттенок, который был использован для нескольких сумок из страусиной кожи — то есть тут дизайнеры Vertu заимствовали полностью всю идею. Это прекрасный вариант для тех, кто уже имеет похожую эксклюзивную сумочку и хочет дополнить ее соответствующим телефоном.

Но и другим покупателям подобные устройства подойдут. С учетом того, что дизайн отсылает нас к женской сумке, мы рекомендуем такой аппарат покупать все-таки женщинам. Он вполне универсальный, хорошо сочетается с повседневной, спортивной и даже деловой одеждой. А горчичный оттенок хорошо смотрится как в руках у брюнеток, так и в руках у блондинок.

VERTU SIGNATURE TOUCH в горчичном цвете Hermes — это возможность подчеркнуть свой особенный вкус и просвещенность в области моды. А еще это прекрасный способ показать окружающим, что ваши финансовые возможности на высоте, ведь этот бренд позволяют себе только обеспеченные люди, знающие толк в дорогих вещах.