Москва
Нам доверяют более 16 лет!
Персональный подход в понимании Vertu: что это означает

Персональный подход в понимании Vertu: что это означает

Когда мы говорим о таких дорогих телефонах, как Vertu, создается ощущение, что сама по себе марка уже направлена на индивидуальную работу, прямую связь с клиентом. И это действительно так. Но надо учитывать, что компания «Верту» работает с клиентами на разных уровнях. Кому-то предлагается просто лучшая продукция и самые современные сервисы, а кто-то может пойти дальше и заказать еще больше персональных решений. Давайте разберемся, насколько велики были возможности клиентов марки в докризисный период.

Выбор материалов, совершенствование дизайна

Серийные телефоны бренда выпускаются либо с минимальным количеством драгоценных материалов, либо без них. Исключением являются очень дорогие лимитированные коллекции. Но клиент, который раньше хотел получить уникальную модель на основе серийной, всегда мог ее заказать. Поскольку изделия собираются вручную, детали в них можно было заменить на золотые, платиновые. Никаких трудностей не вызывала и инкрустация драгоценными камнями — от рубинов до черных и розовых бриллиантов. Все, во что когда-либо упирались возможности Vertu, — это финансы и желания клиента. Под конкретную задачу дизайнеры и мастера марки создавали уникальные решения.

Vertu

Возможность присутствовать в цеху во время сборки своего телефона

Только на первый взгляд эта возможность кажется обычной. Но нужно понимать, каким образом собирались и собираются устройства Vertu. Для этого используют помещения с самым современным оснащением. Даже вентиляция здесь срабатывает по графику: не менее одного раза в четыре часа воздух в помещении полностью обновляется. Таким образом аппараты защищаются от попадания пыли. Некоторые детали «Верту» таких размеров, что их даже трудно разглядеть на ладони — а потому внутри цеха не должно быть сквозняков, сами работники не делают резких движений.

Мастера, чтобы приступить к работе, проходят длительное обучение, затем практикуются. Условия в цехах практические такие же, как и в операционных. Это означает, что присутствие лишнего человека только усложняет работу специалистам. Но в «Верту» приняли решение быть ближе к клиентам: если покупатель платит большие деньги за уникальный дизайн или более дорогие материалы, он может своими глазами понаблюдать за тем, как воплощается его желание.

Верту

Более высокий уровень обслуживания для предоставленных сервисов

В основном это касалось такого сервиса, как «Консьерж». В базовой его версии пользователи получали много полезной справочной информации, помощь в разных жизненных вопросах. Но для общения с индивидуальными консультантами и получения оперативной помощи практически по любому вопросу был разработан другой уровень «Консьержа», за дополнительную плату. Так, в 2014 году около 17% клиентов использовали возможности сервиса на 100%. Как правило, это очень активные люди, которые много работают и общаются с такими же обеспеченными людьми по всему миру. Они знают, что своевременная помощь стоит денег, поэтому не жалеют средства на подобные возможности.

Vertu — это не только высокое качество, уникальные технологии и дорогие материалы. Это еще и максимально индивидуальный подход к клиентам, самый высокий уровень уважения к тем, кто многого добился в жизни, а потому делает ставку на лучший продукт.