К 2017 году стало понятно, что для компании Vertu наступили самые сложные времена. Были закрыты производственные мощности в Великобритании, продажи к этому времени существенно упали. Акции «Верту» были несколько раз перепроданы разным компаниям. Появился слух, что на этом история легендарного бренда заканчивается.
Если объединить и проанализировать мнения из разных источников, то все они сходятся к трем причинам:
В истории Vertu сошлись все звезды: и не самый правильный подход к продукту, и время, которое сделало модным совершенно другие вещи. Однако, как показывает жизнь, после нескольких лет поклонения простоте и универсальности интерес к эксклюзивной продукции снова возрастает. Бизнесмены, политики, звезды шоу-бизнеса и кино начинают снова интересоваться уникальными смартфонами и телефонами. Дорогие атрибуты образа перестали выглядеть вызывающе. В обществе снова культивируется культ денег, обеспеченности, роскошной жизни. Этому способствует и огромное количество тренингов про успех, бизнес. Такая тенденция дает возможность «Верту» вернуться и снова вызвать неподдельный интерес у ценителей элитных вещей.
Уже в 2017-м компания поразила всех, выпустив восемь моделей телефонов Signature Cobra. Они были созданы вместе с одним из самых известных и дорогих ювелирных брендов — Boucheron. Каждый телефон украсили фигурой кобры, которая инкрустирована рубинами, — всего их 439 штук. Стоила эта модель рекордные 360 тысяч долларов.
В октябре 2018 года компания анонсировала еще один новый телефон. Не такой роскошный, но многообещающий. Все говорит о том, что марка, которая много лет работала на статус богатых и знаменитых, не собирается исчезать с рынка. Она по-прежнему является символом самого высокого уровня и имеет все шансы удержать эту репутацию.