Москва
Нам доверяют более 16 лет!
Vertu и «несовершенные» технологии: как объясняется одна из самых больших проблем марки

Vertu и «несовершенные» технологии: как объясняется одна из самых больших проблем марки

Каждый, кто когда-либо  интересовался историей Vertu, знает, что сложные времена для этой компании наступили сразу по нескольким причинам. Одна из наиболее значимых — это сочетание очень высокой цены и не слишком продвинутой «начинки» телефонов.

Веру Тач с кожей игуаны копия

На чем делали акцент представители Vertu и почему это перестало работать

Когда на рынке появился iPhone, он буквально совершил революцию. Пользователи постепенно получили огромное количество возможностей. Стали цениться функциональные, практичные устройства, которые можно использовать для работы, отдыха, развлечений, активного общения. При этом телефон должен был хорошо держать заряд, радовать высокой скоростью работы, большой памятью, приличной камерой и многими другими вещами, которые теперь являются само собой разумеющимися. На этом фоне компания Vertu стала сильно проигрывать, ведь она предлагала пользователям совершенно иные уникальные решения:

  • Безупречное качество звука. Рингтоны, записанные симфоническим оркестром, уникальные динамики, узнаваемый звук клавиш — все это являлось визитной карточкой «Верту».
  • Сервисы с персональным подходом для каждого клиента. Это и нашумевшая служба «Консьерж», и сервис, связанный с безопасностью, — с его помощью можно заблокировать устройство на большом расстоянии или удалить из него важные данные.
  • Лучшие материалы. В моделях «Верту» стали использовать сапфировое стекло, созданное по собственной технологии.
  • Возможность создавать индивидуальный дизайн. Драгоценные камни и металлы можно было добавлять на устройства по желанию клиентов. В результате телефоны становились настолько дорогими, насколько заказчик мог себе позволить.

Верту Бентли

Сконцентрировавшись на подобных деталях, представители «Верту» до последнего затягивали с тем, чтобы начать внедрять самые современные технологии, разрабатывать новую «начинку» устройств. Еще в 2015 году генеральный директор компании Массимилиано Польяни говорил о том, что они не хотят использовать все самые нашумевшие новинки, так как это не соответствует философии бренда. Однако, как стало понятно в течение последующих лет, это было серьезной ошибкой. Со временем технологии стали цениться все больше — люди отдавали предпочтение устройствам с большими возможностями и все меньше хотели за очень большие деньги покупать красивый дизайн и качество сборки.

Переосмысление политики бренда

После серьезного кризиса, кульминация которого пришлась на 2017 год, Vertu все же имеет все шансы вернуться. Это по-прежнему бренд, который ассоциируется с высочайшим качеством, ручной сборкой, лучшими материалами и уникальным дизайном. Но теперь это еще и телефоны с хорошим интернетом, надежными камерами, а также массой полезных функций. Современный «Верту» выбирают обеспеченные люди, которые хотят одновременно демонстрировать свой достаток и идти в ногу со временем.